Заключение

Этнические меньшинства пользуются защитой закона и определенными привилегиями:

Во-первых, документы разграничивают сферу употребления родного языка и немецкого как официального, но при этом каждый гражданин Австрии должен владеть немецким языком, т.к родной язык не всегда может использоваться в документах, носящих деловой характер.

Во-вторых, в стране действуют Советы национальных меньшинств, в компетенцию которых входит защита экономических, социальных и культурных интересов национальных меньшинств.

В данной работе мною был рассмотрен термин "национальная политика" и изучение его позволило понять, насколько деликатна проблема проведения национальной политики для правительства любого государства, как на современном этапе, так и в будущем. Именно в этом аспекте мною была рассмотрена история проведения национальной политики в Австрии различными правительствами в разные периоды ее развития. Хотя в Австрии, несмотря на многонациональность, доминировал только один этнос. Именно из-за этого возникало много конфликтов, но они, как правило, оставались латентными и серьезной угрозы для страны не представляли.

На современном же этапе Австрийское правительство взвешено и очень аккуратно проводит национальную политику и с уверенностью можно заявить, что права национальных меньшинств Австрии ни в коей мере не ущемлены. Так же, я хотел бы добавить, что сегодня все граждане Австрийской Республики равны и что правительство этой страны на правильном пути ведения национальной политики.

[1] Народы Зарубежной Европы. т.I.под ред. С.А.Токарева, Н.Н. Чебоксарова М., 1964.

[2] Очерки Общей этнографии. Зарубежная Европа. под ред. М.Г.Левина, Н.Н. Чебоксарова М., 1966.

[3] Общая и прикладная политология. под ред. В.И. Жукова. М., 1997

[4] Лузан А.А. Политическая жизнь общества: вопросы теории Киев, 1989

[5] Филлипов В.Р. Ассиметричная конструкция этнического федерализма М., 2004

[6] Арон Р. Демократия и тоталитаризм М., 1993

[7] Бурдье П. Социология политики М., 1994

[8] Федеральный Закон Австрийской Республики «О правовом положении национальных меньшинств» от 7 июля 1976 г. //Статус малочисленных народов России. Правовые акты и документы. М., 1994, С.403-412.

[9] Лузан А.А. Политическая жизнь общества: Вопросы теории. Киев,1989. с.47

[10] Указ. соч. с.53

[11] Общая и прикладная политология. под ред. В.И. Жукова. М., 1997 С. 9.

[12] Указ. соч. С.14.

[13] Указ. соч. С.19.

[14] Арон Р. Демократия и тоталитаризм. М., 1993. С.102.

[15] Бурдье П. Социология политики. М., 1994. с.27

[16] Народы Зарубежной Европы. т.I.под ред. С.А.Токарева, Н.Н. Чебоксарова М., 1964.С. 853.

[17] Очерки Общей этнографии. Зарубежная Европа. под ред. М.Г.Левина, Н.Н. Чебоксарова М., 1966. С.201.

[18] Народы Зарубежной Европы. т.I.под ред. С.А.Токарева, Н.Н. Чебоксарова М., 1964.С.855

[19] Очерки Общей этнографии. Зарубежная Европа. под ред. М.Г.Левина, Н.Н. Чебоксарова М., 1966. С.202.

[20] Федеральный Закон Австрийской Республики «О правовом положении национальных меньшинств» от 7 июля 1976 г. //Статус малочисленных народов России. Правовые акты и документы. М., 1994, С.405.

[21] Федеральный Закон Австрийской Республики «О правовом положении национальных меньшинств» от 7 июля 1976 г. //Статус малочисленных народов России. Правовые акты и документы. М., 1994, С.407.

[22] Федеральный Закон Австрийской Республики «О правовом положении национальных меньшинств» от 7 июля 1976 г. //Статус малочисленных народов России. Правовые акты и документы. М., 1994, С.411.

Канонизация русских святых.
Так вновь восторжествовала идея «святой Руси». Мы видели, что русские люди в своих пререканиях с Максимом Греком указывали ему как на доказательство национальной святости на существование множества святых в русской церкви, прославившихся при жизни и по смерти своими чудесами. Но значительная часть этих светильников русской церкви и ее м ...

Философия.
К сер. 20 в. Определяющее влияние приобрёл неопозитивизм, в частности, школа логического позитивизма. Английский логический позитивизм внёс значительный вклад в разработку математической логики. Организационным центром этого учения стала Кембриджская школа. ...

Япония в период токугавского сёгуната
Период Эдо (Эдо дзидай) – время политического господства дома Токугава(1603 - 1867) – подразделяется на два этапа: XVII век, для которого характерны черты развитого феодального общества, и XVIII – первая половина XIX века – период позднего средневековья [9, с. 624]. Политическое объединение Японии в начале XVII века, достигнутое Токуга ...