Заключение

Этнические меньшинства пользуются защитой закона и определенными привилегиями:

Во-первых, документы разграничивают сферу употребления родного языка и немецкого как официального, но при этом каждый гражданин Австрии должен владеть немецким языком, т.к родной язык не всегда может использоваться в документах, носящих деловой характер.

Во-вторых, в стране действуют Советы национальных меньшинств, в компетенцию которых входит защита экономических, социальных и культурных интересов национальных меньшинств.

В данной работе мною был рассмотрен термин "национальная политика" и изучение его позволило понять, насколько деликатна проблема проведения национальной политики для правительства любого государства, как на современном этапе, так и в будущем. Именно в этом аспекте мною была рассмотрена история проведения национальной политики в Австрии различными правительствами в разные периоды ее развития. Хотя в Австрии, несмотря на многонациональность, доминировал только один этнос. Именно из-за этого возникало много конфликтов, но они, как правило, оставались латентными и серьезной угрозы для страны не представляли.

На современном же этапе Австрийское правительство взвешено и очень аккуратно проводит национальную политику и с уверенностью можно заявить, что права национальных меньшинств Австрии ни в коей мере не ущемлены. Так же, я хотел бы добавить, что сегодня все граждане Австрийской Республики равны и что правительство этой страны на правильном пути ведения национальной политики.

[1] Народы Зарубежной Европы. т.I.под ред. С.А.Токарева, Н.Н. Чебоксарова М., 1964.

[2] Очерки Общей этнографии. Зарубежная Европа. под ред. М.Г.Левина, Н.Н. Чебоксарова М., 1966.

[3] Общая и прикладная политология. под ред. В.И. Жукова. М., 1997

[4] Лузан А.А. Политическая жизнь общества: вопросы теории Киев, 1989

[5] Филлипов В.Р. Ассиметричная конструкция этнического федерализма М., 2004

[6] Арон Р. Демократия и тоталитаризм М., 1993

[7] Бурдье П. Социология политики М., 1994

[8] Федеральный Закон Австрийской Республики «О правовом положении национальных меньшинств» от 7 июля 1976 г. //Статус малочисленных народов России. Правовые акты и документы. М., 1994, С.403-412.

[9] Лузан А.А. Политическая жизнь общества: Вопросы теории. Киев,1989. с.47

[10] Указ. соч. с.53

[11] Общая и прикладная политология. под ред. В.И. Жукова. М., 1997 С. 9.

[12] Указ. соч. С.14.

[13] Указ. соч. С.19.

[14] Арон Р. Демократия и тоталитаризм. М., 1993. С.102.

[15] Бурдье П. Социология политики. М., 1994. с.27

[16] Народы Зарубежной Европы. т.I.под ред. С.А.Токарева, Н.Н. Чебоксарова М., 1964.С. 853.

[17] Очерки Общей этнографии. Зарубежная Европа. под ред. М.Г.Левина, Н.Н. Чебоксарова М., 1966. С.201.

[18] Народы Зарубежной Европы. т.I.под ред. С.А.Токарева, Н.Н. Чебоксарова М., 1964.С.855

[19] Очерки Общей этнографии. Зарубежная Европа. под ред. М.Г.Левина, Н.Н. Чебоксарова М., 1966. С.202.

[20] Федеральный Закон Австрийской Республики «О правовом положении национальных меньшинств» от 7 июля 1976 г. //Статус малочисленных народов России. Правовые акты и документы. М., 1994, С.405.

[21] Федеральный Закон Австрийской Республики «О правовом положении национальных меньшинств» от 7 июля 1976 г. //Статус малочисленных народов России. Правовые акты и документы. М., 1994, С.407.

[22] Федеральный Закон Австрийской Республики «О правовом положении национальных меньшинств» от 7 июля 1976 г. //Статус малочисленных народов России. Правовые акты и документы. М., 1994, С.411.

Турция второй половины Х1Х в. Внутренняя и внешняя политика. Превращение в полуколонию. Крымская война.
Поводом к Крымской войне послужил возникший в начале 50-х гг. спор между православной и католической церковью о «палестинских святынях», находившихся на территории Османской империи. Речь шла о том, какой из церквей принадлежит право владеть ключами от Вифлеемского храма, обладать другими религиозными памятниками в Иерусалиме и его окре ...

Российские либералы об абсолютной форме правления. К.Д. Кавелин об абсолютной форме правления
Как и большинство либералов Кавелин не возражал в принципе против конституционной монархии или республике как форм правления, но не считал их подходящими для России своего времени. Давайте разберёмся почему же Кавелин считал, что для России во второй половине XIX века больше подходит абсолютная монархия? Представительное правление полу ...

Культура Бирмы в Новое время
Период Нового времени отмечен подъемом в развитии культуры народов Бирмы, основавшейся в первую очередь на буддистской религиозной традиции. В XV в. сложилась бирманская поэзия как религиозная, так и светская. Сочиняли стихотворные произведения по преимуществу монахи, часто жившие при дворцах правителей. Тогда же появляются и прозаичес ...