Введение
К традициям детского движения относится пионерское и скаутское движения.
Через скаутские организации разных стран за все время существования движения (более восьмидесяти лет) прошли несколько десятков миллионов мальчиков и девочек, что говорит об огромной притягательной силе скаутинга. Здесь мы видим счастливое, а потому редкое, сочетание формы и содержания. Сочетание, в котором ни одна из сторон не может существовать обособлено, в отрыве от других составляющих.
Происходя от скаутского движения, пионерское движение отличалось от него существенным аспектам: система носила всеохватывающий государственный характер и ставила своей целью идеологическую индоктринацию детей и их воспитание в качестве граждан, полностью преданных коммунистической партии и государству. При этом следует отметить, что по мере эволюции движения, роль наследия скаутинга в нем падала. Среди частных отличий можно указать отсутствие отдельных организаций для мальчиков и девочек.
В современной России отсутствует массовое детское движение, что порождает массу проблем: бродяжничество, наркомания, токсикомания, воровство, а также моральное разложение членов общества, что неизменно ведет к вымиранию такого общества.
Цель этой работы состоит в том, чтобы современное общество осознало необходимость создания массовых детских движений в нашей стране. И не важно будет ли она строиться на идеологических принципах, или нет. Ведь опыт прошлого наглядно иллюстрирует нам возможные последствия нашей безответственности. Так давай те же не повторять ошибок прошлого. На них надо учиться!
Территориальное деление
Для создания местных органов управления вся страна была разделена на 36 крупных областей, границы которых не совпадали с очертаниями прежних царств и княжеств. А во главе их стояли «цзюньшоу» (губернаторы). Области делились на уезды - «сянь» во главе с «сяньлинами», а уезды - на волости («сян») и более мелкие единицы -«тины». В каждом « ...
Оборона Севастополя 1941-1942 гг.
К началу Великой Отечественной войны Севастополь был подготовлен к отражению нападения противника с моря и с воздуха. Береговая оборона главной базы располагала развитой системой береговых батарей с орудиями калибром от 305 до 45 мм. Противовоздушная оборона Севастополя осуществлялась истребительной авиацией, 61-м зенитным артиллерийски ...
«Наука побеждать»
1. Солдату надлежит быть здоровому, храброму, твердому и правдивому.
2. Всякий воин должен понимать свой маневр.
3. Тяжело в учении – легко в походе; легко в учении – тяжело в походе.
4. Стреляй редко, но метко, штыком коли крепко.
5. Где пройдет олень, там пройдет и солдат.
6. Граждан Республики не обижай. Солдат не разбойник.
7. ...