ВведениеСтраница 3
Так господин Гольденберг Л.А. сообщает, что истоки первой Омской крепости следует искать в начале XVII в. И первый приказ о строительстве острога в устье р. Оми был отдан задолго до Петра I Михаилом Романовым. Кроме того, уже хорошо известные события дополняются новыми подробностями.
Интересен Омский историко – краеведческий словарь – П.П. Вибе, А.П. Михеева, Н.М. Пугачевой. Он содержит уникальные справочные материалы по истории города Омска. Что касается Омских крепостей, то словарь приводит известные данные и в целом не содержит анализа приводимых фактов.4
Таким образом, детального изучения и обобщения материала по обеим Омским крепостям нет. Как мы видим, исследователи касались обеих крепостей по-отдельности, создавая тем самым общую описательную картину. Детальные исследования проводились по конкретным событиям. Однако, к сожалению, внимания историков удостаивались далеко не все стороны и важные моменты начальной истории Омска. Этим проблемам и посвящена наша работа. Но она является лишь начальным звеном в исследовании как самой заявленной темы, так и многих нераскрытых тайн истории г. Омска и Омской области.
Порядок чинопроизводства в XVIII веке. Установление
порядка чинопроизводства и ориентировка на армию
24 января 1722 года Петр I утвердил Закон о порядке государственной службы в Российской империи (чины по старшинству и последовательность чинопроизводства). Принятие "Табели о рангах" было естественным продолжением реформаторской деятельности Петра I, в результате которой возросло количество должностей в армии и государственно ...
Сидение на Везувии. Прорыв с Везувия, победа над Клоднем (Кловдием)
Восставшие захватили плацдарм в данном случае Гору Везувий, которая является господствующей высотой в данной местности. И потому же она представляет собой естественное укрепление, природную крепость. В то время Везувий "спал", был покрыт густым леском, а вершина "… в значительной части плоская, совершенно бесплодная" ...
Условия для объединения страны.
К этому времени уже были созданы все условия для объединения страны. Эти условия следующие.
Водное и сухопутное сообщение.
В период Западного Чжоу от родовых владений чжоуских правителей во все стороны расходились проезжие дороги. В период Восточного Чжоу существовало уже морское и речное сообщение, которое получило дальнейшее развити ...