Заключение

Один из наиболее изобретательных и оригинальных дизайнеров конца ХХ в., Гальяно предпочитает работать на основе исторического стиля. Его тематические коллекции с такими названиями, как "Афганистан Не Признает Западных Идеалов", "Падшие ангелы", "Забытая невинность", "Оливия и Флибустьер", "Принцесса Лукреция", были созданы с великолепным чувством романтики и своеобразным шармом, сочетающимися с идеальным кроем. Гальяно не признает границ: от гор Шотландии до русских степей, от вечерних платьев в стиле 1930-х гг. до килтов, от фартингейлов до силуэта "песочные часы", от тюлевы бальных платьев до гангстеров 40-х гг. Гальяно исследует лабиринты истории в поисках идей. Его интерпретации уникальны, выполнены в причудливой, театральной манере; он подражает, но не копирует. Его техническое мастерство опирается на современные технологии. Многие из его идей можно встретить в разбавленном виде в коллекциях других дизайнеров.

Сегодня он - дизайнер Дома Christian Dior, и благодаря ему этот Дом ассоциируется теперь не с почтенной матроной, а с манящей сиреной. В Доме Диора Гальяно - "месье Комильфо": на нем сшитый на заказ диоровский костюм-тройка из темной шерсти, мягкая фетровая шляпа лихо заломлена набекрень, ногти идеально отполированы. Его ателье находится на шикарной авеню Монтень, как раз над главным бутиком Диора, а сам он занимает старинный особняк.

Назавтра он - Джон Гальяно, дизайнер собственного дома моды, расположенного в помещении бывшей кукольной фабрики. Одет, как трудный подросток, - огромного размера шорты и майка, черный берет, здоровенный медальон на голой груди и горнолыжные темные очки в золоченой оправе. Он слушает клубную музыку и ходит в спортзал. Не пьет, отказался от кофе, но пачка "Мальборо" у него всегда с собой.

Финансовая реформа
Существенную роль в приспособлении российского государственного аппарата к условиям буржуазного развития сыграла финансовая реформа. Ее существо сводилось к трем основным элементам. Первый из них – это упорядочение государственных финансов. Дело в том, что до реформы каждое ведомство имело и бюджет, и свою кассу. Такой порядок не обеспе ...

Берия – портрет политического авантюриста
Несмотря на известный тезис о необходимости заполнить белые пятна советской истории, картина послевоенного развития скорее напоминает эскиз, который требует приложения немалых усилий, чтобы составить представление о новейшей советской истории. Очевидный прогресс в исследовании послевоенной советской истории не сделал менее актуальным ир ...

"Джон Гальяно: Москва, Питер, Токио"
Перед показом своей новой коллекции от кутюр Джон Гальяно посетил Санкт-Петербург, Москву, а также съездил в Японию. Из своего путешествия Гальяно почерпнул так много новых идей, что коллекция получилась довольно большой. "В конце концов", - сказал Гальяно за кулисами, - "это все - мое сумасшествие". Да это так, но в ...