Введение
Страница 2

Целью данной работы является рассмотрение процессов, которые привели к созданию единого государства и причин, сделавших царство Цинь центром объединения.

Для достижения данной цели предусматривается решение следующих задач: выявить условия и предпосылки для создания централизованного государства, для этого проанализировать социально-экономическую обстановку в Древнем Китае; рассмотреть и проанализировать реформы Цинь Шихуанди; сделать выводы о методах правления и роли династии Цинь в истории древнекитайского государства.

Страницы: 1 2 

Просвещение.
Современная система народного образования состоит из трёх ступеней: начального, среднего и так называемого последующего образования. Дошкольное воспитание осуществляется в школах-яслях и дошкольных классах. Начальным образованием охватываются дети с 5 до 11 лет. С 5 лет они посещают 2-летние школы для малышей, с 7 лет – начальные школы. ...

Бирма во второй половине XIX в.
Вторая война между Великобританией и Бирмой началась в 1852 г. и выявила огромное превосходство английской армии, достигшей поставленных перед собой целей и захватившей Пегу. После окончания военных действий вновь началась борьба за бирманский престол. Столица была перенесена в Мандалай. Новый монарх Миндон попытался провести ряд реформ ...

Атрибуты и символы движения.
Большое воспитательное значение имеют атрибуты и символы движения. Прежде всего, это эмблема (знак) – знак главный символ скаутского движения. Скаутская эмблема – лилия (трилистник). Лилия стала символом Скаутинга с момента его зарождения. Существует несколько объяснений того, что она обозначает. Во-первых, лилия напоминает стрелку комп ...