Унификация письменности

При Цинь Шихуанди была унифицированы китайская письменность. До династии Цинь в различных княжествах имелись свои письмена. Из-за этого существовало препятствие в культурном обмене. После объединения под властью Цинь «сяочжуань» (один из видов китайского древнего письма) стала общепринятой письменностью. Развитие китайского иероглифа было узаконено, создана общеимперская упрощенная система письма, введен категориальный принцип разграничения и объединения иероглифов на группы по смысловым ключевым элементам, и утверждены стили письма, в том числе, и современное написание (ли шу). Втулка по чертежу производство металлических втулок по чертежам.

Единая письменность давала возможность для развития делового общения населения различных округов и уездов страны, стимулируя их дальнейшее сближение [18, 153].

В 213 г. до н. э. по приказу Цинь Шихуана были сожжены все книги исторического и философского содержания, были оставлены только трактаты по агрономии, математике и другим практическим знаниям. Император запретил все частные школы, оставив лишь государственные учебные заведения, в которых преподавание велось под пристальным наблюдением специальных инспекторов.

Освоение территорий Дальнего Востока. Экспедиция В.Д. Пояркова и Е.П. Хабарова
Поярков Василий Данилович - русский землепроходец. Год рождения и дата смерти неизвестны. В 1643-1646 гг. во главе отряда прошел из Якутска по рекам Лена, Алдан на реку Зея, а затем на Амур. Зимовал на побережье Охотского моря, оттуда прошел на лыжах до верховьев реки Мая и вернулся в Якутск. Сообщил подробные сведения о природе и насел ...

Территориальное деление
Для создания местных органов управления вся страна была разделена на 36 крупных областей, границы которых не совпадали с очертаниями прежних царств и княжеств. А во главе их стояли «цзюньшоу» (губернаторы). Области делились на уезды - «сянь» во главе с «сяньлинами», а уезды - на волости («сян») и более мелкие единицы -«тины». В каждом « ...

Управление в судебной и идеологической системе
Глобальные нововведения императора вызвали сильнейшее недовольство, выразителями которого стали конфуцианцы, желавшие к тому же взять под свой контроль систему образования. Тогда против них выступил первый министр Ли Сы с памфлетом "они (конфуцианцы) восхваляют древность, чтобы порочить современность". Став хозяином империи, ...