Финансовая реформа, унификация единиц измерения

Была так же проведена финансовая реформа, по которой вводились новые деньги с квадратным отверстием посередине и именем правящего императора на лицевой стороне, (сохранившаяся с тех пор до XX в.) и производилась унификация всех имеющихся денежных систем в единую систему. После реформы право чеканить деньги было только у императора, выплавка монет стала государственной монополией. За подделку монет полагалась смертная казнь.

Были обозначены единые меры веса, длины(полуверста — ли), площади (му) и ёмкости для всей империи.

Все эти мероприятия способствовали развитию торговли в Циньской империи. Как отмечает китайский историк той эпохи Бань Гу, с этого времени жемчуг, яшма, черепаховые щитки, каури перестали использоваться, как средства обмена, в качестве денег стали употребляться только золотые слитки и единая медная монета [1, 15]. Первый император ввел единое денежное обращение с целью создания благоприятных условий для экономического развития и укрепления центральной власти.

Развитие села Надеждинское в начале XX века
Сначала село Надеждинское было хутором. Через какое-то время хутор был преобразован в почтовую станцию. К началу XX века поставили в селе церковь на высоком берегу реки Бира, построили мельницу, общественную пекарню. В селе насчитывалось пятьдесят пять дворов и триста восемьдесят душ населения, семьсот десять голов скота, двести пятьдес ...

Пакт о ненападении и советско-германский договор «О дружбе и границе» 1939 г.
Рассматривая внешнюю политику СССР в 30-е гг. ХХ века, наибольшее внимание необходимо уделить развитию дипломатических отношений с Германией, что обосновано в первую очередь с появлением в исторической науке мнений о превентивном характере войны 1941–1945 гг. со стороны Германии. Практически одновременно с началом переговоров с Англией ...

Образованность.
Жалобы на недостаток грамотных, образованных людей, которые раздавались в конце удель­ной эпохи, повторялись и в XVI веке. На церковном соборе 1551 года было заявлено, что кандидаты на священство и дьяконство «грамоте мало умеют», а на вопросы архиереев объясняют: «мы де учимся у своих отцов и у своих мастеров, а инде де нам учиться нег ...