Заключение
Страница 14

[46] Рашиди Асад. Региональные и международные аспекты борьбы курдского народа за самоопределение (80-90ые гг. XX века). - Дисс. . канд. ист. наук. - Мн., 2003. - С. 30.

[47] Кылычбейли Э. Экономические предпосылки прихода к власти исламистов // Азия и Африка сегодня. - М., 1997.-№3.-С. 17.

[48] Жигалина О. Курдский вопрос в Западной Азии на современном этапе // Восток. - М., 2005. - №5. - С. 43.

[49] Жигалина О. Курдский вопрос в Западной Азии на современном этапе // Восток. - М., 2005. - №5. - С. 42-43.

[50] Лазарев М. Борьба продолжается // Азия и Африка сегодня. - М., 1998. - №2. - С. 10.

[51] . Лазарев М. Борьба продолжается // Азия и Африка сегодня. - М., 1998. - №2. - С. 11.

[52] Дружиловский СБ. Курдская проблема в Турецкой Республике. Этносы и конфессии на Востоке: конфликты и взаимодействие. - М., 2005. - С. 337.

[53] Там же. - С. 338.

[54] Http: // www.kurdistan. ru/024.htm

[55] Курдская поблема в современном измерении

[56] Рашиди Асад. Региональные и международные аспекты борьбы курдского народа за самоопределение (80-90ые гг. XX века). - Дисс. . канд. ист. наук. - Мн., 2003. - С. 39.

'Захарова М.В. Курдская проблема в Турции // Актуальные проблемы современности. - М., 2003. - №3. - С. 74.

Страницы: 9 10 11 12 13 14 

Исторические взгляды идеологов российского либерализма. Историческая концепция К.Д. Кавелина
Применяя триадическую схему Гегеля, Кавелин выделяет в истории России три этапа: родоплеменной (тезис), семейный, или вотчинный (антитезис) и государственный (синтез). Первый этап приходится на время княжения Ярослава Мудрого, который «задумал основать государственный быт на Руси и утвердил ее политическое единство на родовом начале». В ...

Антонио Поссевино. Исторические сочинения о России. Московия
Важнейшим историческим сочинением Поссевино является “Московия”. Трактат состоит из нескольких, различных по характеру частей: описательная часть представляет собой две книги (комментарии) в виде посланий к папе Григорию XIII. В “Московию” также входит дипломатическая переписка, связанная с событиями 1581—1582 гг., запись бесед о религи ...

Храмовые сооружения
В эпоху среднего царства (21-18 вв. до н.э.) появляется новый тип заупокойного храма. Ярчайший образец - храм Ментухотепа I долине Деир-эль-Бахари (западный берег Нила). Первое, бросающееся в глаза новшество, изменение местности: не в пустыне, а у скал Ливийского нагорья. Второе - усложнение композиции заупокойного храма, состоящего и ...