Изобразительное искусствоСтраница 2
Скульптуру второй половины Нового царства, ее основную линию, представляют следующие произведения: гигантские статуи Рамсеса II на фасаде его большого храма в Абу-Симбеле; колоссы Рамсеса II в храмах Амона в Карнаке и Луксоре и в Рамсессуме. Самая яркая черта этих памятников - огромные масштабы, сочетающиеся в общественными, монументализированными объемами. Вспомнились древние традиции египетского искусства - торжественно-героический монументальный стиль, подавляющая грандиозность сооружений, утверждающая величие фараона-бога.
Но по сравнению с Древним царством вся эта скульптура обрела оттенок гигантомании, когда внешнее слишком превосходит внутреннее.
Законы Ману
1.Общие положения
2. Право собственности
3.Обязательства
4. брачно-семейные отношения
5. Уголовное право
6. Судебный процесс
1. Законы Ману являются так называемой дхармашастрой - сборником норм (дхарм), правил, определявших поведение индийцев в их повседневной жизни. Данные нормы носили религиозный характер и были этическими, а н ...
Отношения со странами Европы. «Восточный вопрос»
Противоречивой выглядит политика Порты по отношению к практике частичных преобразований во внутренней и внешней политики. Их главной предпосылкой стал устойчивый интерес многих деятелей Порты к военному опыту европейских держав.
В то время как военно-феодальный строй Оттоманской империи приходил в упадок, её главные военные противники ...
Либеральные мыслители о
реформах и революции как о возможных путях трансформации российского
общества
К.Д. Кавелин и Б.Н. Чичерин безусловно отрицательно относились к революции и революционным формам борьбы. Наиболее наглядно эта позиция отразилась в их письмах к Герцену. В «письме к издателю» Кавелин и Чичерин писали Герцену много нелицеприятных строчек: «Вы кинулись в объятия западной революционной партии и вместе с нею мечтаете о низ ...
