История » История Древнего Египта » Изобразительное искусство

Изобразительное искусство
Страница 2

Скульптуру второй половины Нового царства, ее основную линию, представляют следующие произведения: гигантские статуи Рамсеса II на фасаде его большого храма в Абу-Симбеле; колоссы Рамсеса II в храмах Амона в Карнаке и Луксоре и в Рамсессуме. Самая яркая черта этих памятников - огромные масштабы, сочетающиеся в общественными, монументализированными объемами. Вспомнились древние традиции египетского искусства - торжественно-героический монументальный стиль, подавляющая грандиозность сооружений, утверждающая величие фараона-бога.

Но по сравнению с Древним царством вся эта скульптура обрела оттенок гигантомании, когда внешнее слишком превосходит внутреннее.

Страницы: 1 2 

Лаврентий
Настоящее имя неизвестно. По происхождению был, вероятно, крестьянином. Выдавал себя за внука Грозного, сына царя Федора. Под его руководством во время астраханского бунта, разношерстая толпа громила торговые лавки. Вместе с «царевичем Иваном Августом» предводительствовал казачьими войсками во время похода к Туле. Вместе с Иваном Август ...

Наследники гуннов
Здесь же в VI в. источники фиксируют ряд кочевых союзов, несомненно, преемников Гуннского. К таковым относились кутургуры и утургуры (в бассейне Дона и Приазовье), булгары в Прикубанье и савиры на восток от последних. Примечательно, что, судя по этнонимам, первые три первоначально состояли преимущественно из угров, относительно же угорс ...

Ориентация внешнеполитических связей молодого советского государства 1930-х гг.
Изучение особенностей внешней политики СССР в 30- е гг. нельзя рассматривать вне контекста конца 20-х гг. ХХ столетия. В первой половине 20-х годов была нарушена экономическая блокада России капиталистическими странами. В 1920 г., после падения советской власти в республиках Прибалтики, правительство РСФСР заключило Договоры о мире с но ...