История » История Древнего Египта » Изобразительное искусство

Изобразительное искусство
Страница 2

Скульптуру второй половины Нового царства, ее основную линию, представляют следующие произведения: гигантские статуи Рамсеса II на фасаде его большого храма в Абу-Симбеле; колоссы Рамсеса II в храмах Амона в Карнаке и Луксоре и в Рамсессуме. Самая яркая черта этих памятников - огромные масштабы, сочетающиеся в общественными, монументализированными объемами. Вспомнились древние традиции египетского искусства - торжественно-героический монументальный стиль, подавляющая грандиозность сооружений, утверждающая величие фараона-бога.

Но по сравнению с Древним царством вся эта скульптура обрела оттенок гигантомании, когда внешнее слишком превосходит внутреннее.

Страницы: 1 2 

Сафонов Борис Феоктистович
Дважды Герой Советского Союза, лётчик-истребитель морской авиации Военно-воздушных сил Северного флота - Борис Феоктистович Сафонов Родился 13 (26) августа 1915 года в селе Синявино ныне Плавского района Тульской области в крестьянской семье. Русский. После окончания 7-ми классов, в конце 20-х годов поступил в железнодорожное ФЗУ в горо ...

Султан
К этому абсолютному монарху принято обычно применять титул арабского происхождения — султан, но уместно также использовать персидский титул — шах или, лучше, падишах, как, впрочем, и тюркско-монгольский — хан. Это множество титулов отражает различные политические традиции, с которыми связывали себя османы. Сюда можно было бы добавить и ...

Босния в Средние века. Возникновение и развитие Боснийского государства в ХII -ХIV вв.
История боснийского государства начинается с ХII в. В раннем средневековье боснийские земли (Рама) не имели своей политической самостоятельности. Термин «Босния» впервые появился в X в. в сочинении византийского императора Константина Багрянородного «Об управлении империей». Автор упоминал Боснию в составе сербских земель (район верхнег ...