Изобразительное искусствоСтраница 2
Скульптуру второй половины Нового царства, ее основную линию, представляют следующие произведения: гигантские статуи Рамсеса II на фасаде его большого храма в Абу-Симбеле; колоссы Рамсеса II в храмах Амона в Карнаке и Луксоре и в Рамсессуме. Самая яркая черта этих памятников - огромные масштабы, сочетающиеся в общественными, монументализированными объемами. Вспомнились древние традиции египетского искусства - торжественно-героический монументальный стиль, подавляющая грандиозность сооружений, утверждающая величие фараона-бога.
Но по сравнению с Древним царством вся эта скульптура обрела оттенок гигантомании, когда внешнее слишком превосходит внутреннее.
Отношения со странами Европы. «Восточный вопрос»
Противоречивой выглядит политика Порты по отношению к практике частичных преобразований во внутренней и внешней политики. Их главной предпосылкой стал устойчивый интерес многих деятелей Порты к военному опыту европейских держав.
В то время как военно-феодальный строй Оттоманской империи приходил в упадок, её главные военные противники ...
Экономическая наука.
Для современной экономической науки Великобритании характерно развитие её специализированных отраслей – экономики научно-технического прогресса и конкретных отраслей хозяйства; использование математико-кибернетических методов и электронно-вычислительной техники; подключение к экономическим исследованиям смежных наук – социологии, психол ...
Лжедмитрий II
Самозванец неизвестного происхождения. Его называли Тушинским вором. С 1607 года выдавал себя за якобы спасшегося царя Дмитрия (Лжедмитрия I). В 1608—1609 годах создал Тушинский лагерь под Москвой, откуда безуспешно пытался захватить столицу. С началом открытой польской интервенции бежал в Калугу, где был убит.
Объявившийся в Стародубе ...