Изобразительное искусствоСтраница 2
Скульптуру второй половины Нового царства, ее основную линию, представляют следующие произведения: гигантские статуи Рамсеса II на фасаде его большого храма в Абу-Симбеле; колоссы Рамсеса II в храмах Амона в Карнаке и Луксоре и в Рамсессуме. Самая яркая черта этих памятников - огромные масштабы, сочетающиеся в общественными, монументализированными объемами. Вспомнились древние традиции египетского искусства - торжественно-героический монументальный стиль, подавляющая грандиозность сооружений, утверждающая величие фараона-бога.
Но по сравнению с Древним царством вся эта скульптура обрела оттенок гигантомании, когда внешнее слишком превосходит внутреннее.
Военное искусство Спартака. Стратегия и тактика. Заговор
гладиаторов. Побег из гладиаторской школы Лентула Батиата в Катуе
Прежде чем перейти к главному вопросу нашего исследования – военного искусства Спартака – предводителя повстанческой армии рабов и гладиаторов, необходимо выяснить, кто же он такой этот Спартак? Так сказать установить, насколько это возможно, его личность. Что же мы знаем о нём? Приведём для начала несколько высказываний античных авторо ...
Философия.
К сер. 20 в. Определяющее влияние приобрёл неопозитивизм, в частности, школа логического позитивизма. Английский логический позитивизм внёс значительный вклад в разработку математической логики. Организационным центром этого учения стала Кембриджская школа. ...
Введение.
История России
XVII
века изобилует событиями. Одним из самых ярких является смена царских династий России, именно в этом веке, после бед Смутного времени, эпохи самозванцев, династия Рюриковичей сменилась новой династией Романовых.
Цель данной работы: исследование времени, предшествующего правлению первых представителей династии Рома ...