Введение.
Страница 15

3.

На основе проведенного анализа сделать вывод.

Методологический подход:

для всестороннего объективного рассмотрения проблемы мы используем комплексный(интегрированный) подход, который основан на сочетании исторического анализа, синтеза, обобщения. Мы опираемся на принципы историзма, объективности, системного подхода к изучаемой проблеме, а также всеобщей взаимосвязи и закономерности.

Структура исследования:

Работа состоит из введения, двух глав, заключения, примечаний, списка источников и литературы.

Страницы: 10 11 12 13 14 15 

Иранцы юга и греческие колонии в Северном Причерноморье
Согласно старейшим письменным источникам, древнейшим населением Северного Причерноморья были киммерийцы. Именно их называет «отец истории» Геродот, которому мы обязаны основным комплексом известий об этом регионе в древности. Согласно Геродоту, киммерийцы были вытеснены со своей территории скифами и, спасаясь от последних, бежали вдоль ...

«Офицерская школа» Суворова (1754-1768 гг.)
«Офицерскую школу» Суворов прошел в Семилетней войне. В этой войне русская армия встретилась с прусской армией, вымуштрованной Фридрихом II. На 25-м году жизни, в 1754 г., Суворов был произведен в поручики и переведен в армейский Ингерманский пехотный полк. В начале 1756 года он был произведен в капитаны и получил назначение в Новгород ...

Государственный строй.
Великобритания – парламентарная монархия. Единого государственного акта не имеет; не писаная конституция Великобритании складывалась на протяжении ряда столетий и состоит из парламентских законов, судебных прецедентов и конституционных соглашений или обычаев. Высшие органы государственной власти. Глава государства – король (королева ...