Введение.Страница 15
3.
На основе проведенного анализа сделать вывод.
Методологический подход:
для всестороннего объективного рассмотрения проблемы мы используем комплексный(интегрированный) подход, который основан на сочетании исторического анализа, синтеза, обобщения. Мы опираемся на принципы историзма, объективности, системного подхода к изучаемой проблеме, а также всеобщей взаимосвязи и закономерности.
Структура исследования:
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, примечаний, списка источников и литературы.
Общерусские летописные своды и хронографы.
Характерным выражением этого факта является изменение в русском летописном творчестве в XV и XVI веках. Местные летописи, ведшиеся в XIII и XIV веках, в XV и XVI веках все более н более заменяются общерусскими летописными сводами. Было уже сказано о появлении в XV веке так называемого Владимирского полихрона (около 1423 года). Во второй ...
Трагедія Голодомору 1932-1933
рр.
Найважливішим у трагедії голоду є те, що його можна було уникнути. Сам Сталін заявляв: "Ніхто не може заперечити того, що загальний урожай зерна в 1932 р. перевищував 1931 р. " Як указують Р. Конквест і Б. Кравченко, врожай 1932 р. Лише на 12% був меншим середнього показника 1926-1930 рр. Інакше кажучи, харчів не бракувало. Пр ...
Вывод
В процессе написания реферата мы ознакомились с темой «Украина в период Великой Отечественной войны и послевоенный период» и рассмотрели следующие вопросы истории Украины:
- Украина в период Второй Мировой и Великой Отечественной войны;
- о движении Сопротивления;
- итоге Войны;
- о восстановительном периоде;
- о периоде застоя;
- ...
