Введение.
Страница 15

3.

На основе проведенного анализа сделать вывод.

Методологический подход:

для всестороннего объективного рассмотрения проблемы мы используем комплексный(интегрированный) подход, который основан на сочетании исторического анализа, синтеза, обобщения. Мы опираемся на принципы историзма, объективности, системного подхода к изучаемой проблеме, а также всеобщей взаимосвязи и закономерности.

Структура исследования:

Работа состоит из введения, двух глав, заключения, примечаний, списка источников и литературы.

Страницы: 10 11 12 13 14 15 

Итоги и последствия
Часть вывезенных людей, вывезенных из города, так и не удалось спасти. Несколько тысяч человек умерли от последствий голода уже после того, как их переправили на «Большую землю». Врачи далеко не сразу научились выхаживать за голодавшими людьми. Были случаи, когда они умирали, получив большое количество вкусной качественной пищи, которая ...

Структура пионерской организации.
Первоначально пионерские организации создавались местными ячейками РКСМ при предприятиях, учреждения и в деревнях. Пионерские организации стали создаваться в школах в 1923 году независимо от места жительства. В 1929 году началась перестройка организации по школьному принципу (класс – отряд, школа – дружина). Всесоюзная пионерская орган ...

Великие Четьи Минеи митрополита Макария.
Русь в сознании своих сынов XVI века стала сосудом истинного благочестия, сокровищницей истинного христианства. В ней хранились в полноте церковные предания, наставления и правила, в ней обращались все святые книги. Но, чтобы не растерять эти сокровища, надо было так или иначе привести их в известность, совокупить воедино. Объединение Р ...