Введение.Страница 15
3.
На основе проведенного анализа сделать вывод.
Методологический подход:
для всестороннего объективного рассмотрения проблемы мы используем комплексный(интегрированный) подход, который основан на сочетании исторического анализа, синтеза, обобщения. Мы опираемся на принципы историзма, объективности, системного подхода к изучаемой проблеме, а также всеобщей взаимосвязи и закономерности. https://lenmash.com замена колесных пар.
Структура исследования:
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, примечаний, списка источников и литературы.
Просвещение.
Современная система народного образования состоит из трёх ступеней: начального, среднего и так называемого последующего образования. Дошкольное воспитание осуществляется в школах-яслях и дошкольных классах. Начальным образованием охватываются дети с 5 до 11 лет. С 5 лет они посещают 2-летние школы для малышей, с 7 лет – начальные школы. ...
Развитие народных промыслов.
В первой половине XIX века основная часть промышленной продукции выпускалась не крупными партиями, а мелкими промыслами. Особенно это было характерно для обрабатывающей промышленности, производящей потребительские товары. В первой половине XIX века в России появились промысловые села. В центрально-промышленных губерниях (Московской, Вла ...
Здравоохранение
Гос. Служба здравоохранения была создана в 1948 в результате требования трудящихся. Общее руководство здравоохранением в Англии и Уэльсе осуществляет Министерство здравоохранения и социального обеспечения, в Шотландии – Департамент здравоохранения, в сев. Ирландии – Министерство здравоохранения и социального обслуживания. Все основные ...