История » Ордена и медали России » Высшие ордена России

Высшие ордена России

В истории России было известно множество орденов. Они вручались различным людям за различные подвиги как боевые, так и гражданские. Бывали за какой-либо подвиг вручали несколько орденов вместе. Существовали даже такие награды, которые вручались не только за конкретные подвиги, но и вручался при награждении другим орденом. Но все же за время существования орденов в России, если не считать времена правления Советов, были два основных ордена. Один из них именовался главным орденом, а другой являлся главной боевой наградой. Одним из них награждались и за положение в обществе, и за знатное происхождение, а другой – лишь за конкретные боевые подвиги, т.е. его не получали «случайные» люди. В этой главе будут рассмотрены не только два ордена, история их появления, кому они вручались, за какие подвиги и достижения, но также будет прослежена история этих орденов в зависимости от эпохи и вида правления.

Исторические взгляды идеологов российского либерализма. Историческая концепция К.Д. Кавелина
Применяя триадическую схему Гегеля, Кавелин выделяет в истории России три этапа: родоплеменной (тезис), семейный, или вотчинный (антитезис) и государственный (синтез). Первый этап приходится на время княжения Ярослава Мудрого, который «задумал основать государственный быт на Руси и утвердил ее политическое единство на родовом начале». В ...

Становление индустриального общества в России
В утверждении капитализма в России важнейшее значение имел промышленный переворот, который завершился к началу 1880-х гг. промышленный переворот в России начался позднее, чем в Западной Европе, - только в 30 – 40-е гг. XIX в. Связанное с заменой ручного труда машинным, развитие капиталистической мануфактуры, как и во всех странах, прежд ...

Истоки детского движения
Истоки пионерского движения лежат в скаутинге. Скаутское движение (англ. Scouting[1]) – всемирное детское движение, занимающиеся физическим, духовным и умственным развитием молодых людей так, чтобы молодежь могла занять конструктивное место в обществе. Это достигается неформальным образованием с акцентом на практические действия на откр ...