История » Творчество известных дизайнеров. Джон Гальяно » Гальяно обновляет образ респектабельного Дома моды.

Гальяно обновляет образ респектабельного Дома моды.

После славы 50-х годов Дом Диора стал постепенно терять популярность, и к 1996 году, когда туда пришел Гальяно, был известен, в первую очередь, костюмами для дам среднего возраста и буржуазными бальными платьями. Гальяно весьма дипломатично отзывается о своей роли: "Я думаю, мы слегка стряхнули паутину, придали вещам легкость. Я имею в виду, что раньше жакеты просто стояли колом, - ехидно улыбается он. - Наши жакеты по-прежнему вполне традиционны и отлично сидят, но они созданы для женщины легкой на подъем, которой ничего не стоит слетать в Нью-Йорк пообедать".

"Женщина Диора - это истинная парижанка, чей образ со временем начал тускнеть. Мне захотелось возродить его, дать миру именно то, что он ожидает от Диора." - говорит Гальяно. На практике за этими красивыми словами скрываются вполне прозаические вещи. "Мы пересмотрели конструкции, стали использовать высокотехнологичные материалы, новые красители, но, - подчеркивает Гальяно, - по-прежнему сохраняем потрясающий крой". Джон Гальяно - любимец модного истеблишмента, один из самых влиятельных создателей моды в мире. Он стал главным дизайнером Дома Диора и дал этому застывшему в своей респектабельности Дому второе дыхание: стряхнул нафталин, внес свежую струю, сделал модным и желанным. Продажи растут, бизнес процветает. А на показах в первом ряду - целая галерея звезд: от Николь Кидман и Деми Мур до Селин Дион и Кристин Скотт Томас. "Месье Диор был Богом моды, - говорит Гальяно. - Он тот, о ком мечтаешь в детстве. Я никогда не предполагал, что стану дизайнером у Диора - никогда, даже в самых безумных мечтах. Иногда мне хочется ущипнуть себя, чтобы убедиться, что это не сон".

Он воодушевлен тем, что именно ему выпала честь привести Дом моды с полувековой историей в новое тысячелетие. Гальяно просто создан для Диора прежде всего потому, что разделяет его всепоглощающую страсть к женственности. Как говорит он сам: "Диор боготворил женскую красоту, поэтому и в сегодняшних моделях мы стараемся подчеркнуть линии груди, талии, бедер". Новый образ женщины Диора - чувственный, декадентский, безоглядно романтичный. Высокомерно поднятый подбородок, ниспадающее каскадом ожерелье из перидота и молочно-жемчужные капли серег. Русалочье платье, скроенное по косой, - пыльно-сиреневое или, быть может, чернильно-черное, со шлейфом, расписанным лилиями. И как последний штрих - головокружительной высоты каблуки. "Это женщина, которая наслаждается своей женственностью, - подтверждает Гальяно. - Мы пытались представить, что создал бы Диор, будь он жив сегодня".

Основной акцепт Гальяно перенес на вечернюю одежду, ввел знаменитый крой по косой и обновил меховую коллекцию. Сегодня он создает до 12 коллекций в год. Абсолютный романтик, тоскующий по XVIII веку, он творит для сегодняшнего дня. Обожает причуды, нагромождает драгоценности, вышивки, бахрому, аппликации - и в то же время может скроить простое платье так, что это будет предел мечтаний. Прирожденный шоумен, известный на весь мир, он может с закрытыми глазами описать все технические тонкости покроя жилета XVIII века.

Если кто-то еще сомневается, обеспечил ли молодой английский кутюрье Джон Гальяно успех марки Кристиан Диор, то он может просто бросить взгляд на зрителей, чтобы убедиться как он не прав. Гвинет Пэлтроу, Гвен Стефани, Шерил Кроу, Росанна Аркетт с напряжением следили за показами, мысленно подбирая наряд на очередную премьеру, а возможно и церемонию вручения наград Американской киноакадемии.

Испытание войной советского общества и человека. Цена и источники победы Советского союза в Великой Отечественной. Значение, итоги и уроки победы над фашизмом и милитаристской Японией
Ликвидация очага агрессии в Европе определила исход второй мировой войны, однако Япония оставалась еще опасным противником. Она рассчитывала вести затяжную войну. В распоряжении Японии имелось свыше 7 млн. человек, 10 самолетов и около 500 кораблей. При планировании боевых действий на Дальнем Востоке союзное командование исходило из то ...

Внешняя и внутренняя политика Директории
Правление Директории замечательно резкими сменами ориентации - “политикой качелей“. Начало правления (1796 год) было омрачено заговором Бабефа - французского коммуниста-утописта (хотел свергнуть господство буржуазии, установить коммунистический общественный строй, но был выдан предателем). Едва оправившись от страха перед коммунизмом, ...

Отставка Суворова. Ссылка в Кончанское.
Когда наступил 1796 год. Суворов по-прежнему возглавлял русские войска, расположенные на юго-западе России. Из Тульчина он внимательно следил за развитием событий на Рейне и в Италии. Он все более склонялся к мысли, что в ближайшем будущем Франция станет противником России. Он справедливо видел в действиях буржуазной Франции захватничес ...