История » Альберт Эйнштейн - ученый и бунтарь

Альберт Эйнштейн - ученый и бунтарь
Страница 6

Эйнштейн прожил трудную жизнь, полную лишений и противоречий. Было все: и личные неудачи, и отчуждение части ученых, не понявших его до конца революционных идей мыслителя, и еврейские погромы. Но, в конце концов, мир признал заслуги ученого-философа, а Эйнштейн публично показал всему миру язык, как бы подводя итог своей деятельности.

В последние дни жизни Эйнштейн работал над так и не оконченной рукописью. В ней речь шла о том, что больше всего заботило ученого - о предотвращении ядерной войны. Это обращение великого борца за мир, который так часто брался за перо и выступал, призывая к взаимопониманию между народами, заканчивается словами: «Повсеместно развязанные политические страсти требуют своих жертв».

Эйнштейн, ненавидящий культ личности, запретил проведение каких-либо погребальных церемоний. Он не хотел, чтобы над его могилой произносились речи и не желал, чтобы ему поставили надгробный памятник. В зале крематория собрались лишь ближайшие родственники и друзья, чтобы в молчании проститься с ним. Согласно завещанию ученого, его прах был развеян по ветру.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Характеристика Ограниченного контингента советских войск (ОКСВ)
С первых дней пребывания на афганской территории на ОКСВ возлагалось выполнение широкого круга задач: - содействие в упрочении местных органов власти; - охрана народнохозяйственных и военных объектов, основных автомобильных дорог и обеспечение прохождения по ним автоколонн с грузами; - ведение совместно с афганскими войсками боевых д ...

Босния и Герцеговина в Новое время. Боснийские земли под османской властью в ХVI—ХVIII вв.
Северная Босния, насчитывавшая свыше 30 городов оставалась под властью венгерского короля Матвея Корвина. И лишь в 1527 г., после нескольких десятилетий набегов, угона людей, опустошения земель все боснийские земли оказались под властью турок. Установление османского феодального режима и османо-тюркская колонизация Боснии были самым те ...

Культура общерусская, а не украинская
Галицию, нашел в ней церкви совершенно такие же, как в своем вологодском селе (не красноречивое ли это доказательство единства русского народа от Урала до Сана?). Были деревянные церкви и в Киевском княжестве, но это известно только по двум-трем намекам в летописи — сами церкви исчезли бесследно. Наша каменная архитектура — иноземного п ...